Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как безопасно и недорого снять комнату в Москве на 2 месяца без посредников

Лидия Голенкова Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
людмила панина Знаток (304) 11 лет назад
безопасно в Москве очень сложно мне кажется, только в гостинице наверно, но на 2 месяцаэт конечно дороговато получиться. лучше через знакомых или родственников.
Остальные ответы
Юля*Nochka* Высший разум (104881) 11 лет назад
Посредники тоже кушать хотят)
GennadyL Просветленный (26109) 11 лет назад
Тогда надо найти хороших знакомых, которые посоветуют тех,
на кого можно положиться в выборе жилья.
дарья педорченко Профи (828) 11 лет назад
разместить объявление в интернете и указать "у собственника". возможно найдется!!!! А вообще, здесь все сделано для того, чтобы риэлторские агентства не загнулись!!!! Они заполонили весь рынок!!!!
snow Просветленный (49112) 11 лет назад
Я сама свою сдаю на лето. А вы кто и откуда