Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представте себе такую ситуацию...

Меня нет Мастер (2476), закрыт 11 лет назад
Вы решили найти котенка(собачку) за вознаграждение. Вы нашли. отобрали ее у человека, которому она уже полюбилась кроме нее у него никого не было. А настоящие хозяева монстры, у них таких собачек миллион да еще они согласились взять питомца чтобы скормить его своему льву. Но зато дадут большие деньги - вознаграждение за питомца.
Как вы поступите? Отдадите кому?
Есть два варианта: человеку у которого отбрали но он ее любил
или злым хозяивам
Лучший ответ
Dmitry Ignatoff Просветленный (35477) 11 лет назад
отдам хозяевам. тем более за вознаграждение.

кто хочет собаку - заводит ее сам.
Остальные ответы
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
это где такая ситуация?
88-КАТКА-88 Ученик (117) 11 лет назад
А я вот в хорошие руки отдам.
Я люблю котёночков и сабачек
Степашка Знаток (333) 11 лет назад
найду достойных хозяев....
Mercy Kill Просветленный (41976) 11 лет назад
конечно отдам тому, кто ее любит. а деньги.... я ничего не приобрету, но и не потеряю) да и не в деньгах здесь дело!
Максим Черников Ученик (171) 11 лет назад
ЛГЗМ- лююди гибнут за металл, не говоря уже о животных!
Отдам доброму.