
А вы зачем в сладкий чай соль кладете горстями, да еще любимой теще?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Ей же завтра анализы на сахар сдавать.
Остальные ответы
Оксана Глазунова Ученик (220) 11 лет назад
чтоб жизнь мёдом не казалась ! :)))))))))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ти-и-и-и-х-х-аа-а-а.... она ж не видит пока.... пусть смакует.. . :)
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
- Рассказать новый анекдот из жизни про тещу?
- Ну, расскажи.
- Приехала ко мне теща, попила чайку и обещала больше не приезжать.
- Все?
- Все.
- А в чем тут соль?
- А соль в сахаре
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
Конечно, можно еще угостить грибочками.
Damiana Искусственный Интеллект (322667) 11 лет назад
пущщай скорее свои полпуда соли съест
Незабудка Мыслитель (7339) 11 лет назад
Еще плюнем и пальцы вмочим. Что б жрала вдома, а не в меня. Так само и своему зятю.
Валерий Профи (949) 11 лет назад
А кто сказал что это соль?:)