Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Госэкзамен сложно или страшно!?

Никки Стик Мастер (1744), закрыт 11 лет назад
Скоро гос. Количество вопросов не пугает (около 200). Пугает сам процесс) Расскажите кто сдавал свои впечатления)
Лучший ответ
Кристина Катунина Ученик (189) 11 лет назад
Я сдавала госы в феврале. Сначала было страшно, а потом нет. Никого заваливать не будут. Это факт. Как говорили преподаватели, 5 минут позора и все.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
Если голова не совсем пуста, страшного ничего нет.
Альбина Шомко Мастер (2374) 11 лет назад
больше страшно, чем сложно.