
Оказывались когда нибудь в любовном треугольнике? Как ощущения?)

Чебурашка Искусственный Интеллект (285106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
Она:
Я для тебя готова стать любой
Не быть сабой, а стать совсем другой,
Той о которой ты попросишь.

Готова быть послушною рабой,
Готова куклою бездушной.
А хочешь стану девочкой немой?
Чтоб просто молча рядом быть с табой.

Могу я делать вид слепой,
Незамечая все твои измены.
А если хочешь мудрой женщиной?
Чтоб выходить достойно из проблемы.

А хочешь я на небе стану той звездой ,
Которая лишь одному тебе всегда осветит путь.
Могу быть верною женой,
Которая с табою вечно рядом будет.

Скажи, какой ты хочешь чтоб я стала?
Стану я!
Лишь не молчи прошу.. .
Не убивай меня!

Он:
Пойми ты наконец, что став любой, не сможешь заменить ее ты,
Ту из-за которой я порой не сплю, не ем, а жду, что всетаки вернется.
Она лишь та, о ком мечтаю и без кого не представляю жизнь
И не смогу я полюбить сильней когда-то,
Если вообще смогу я полюбить!

Она:
Я не пойму за что ее так сильно любишь?
И чем я хуже не пойму?
Ведь она стерва, ей ты не нужен,
А я тебе всю душу подарю!

Он:
Да, ты не хуже, просто сердцу не прикажешь:
«Вот ту люби, вот эту нет. »
Люблю ее сильней всего на свете,
Она, как теплый луч, как солнца свет.

Ей стоит улыбнуться, я растаю,
А сделав гадость, просто извениться, я прощу.
И для нее готов пойти на все я,
Как для меня на все пойти готова ты.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Было дело. Неприятно. Ушла, когда узнала.
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
Нет я в квадрате. Но неудачно :( :! :))
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Не нравилось, когда такое происходило
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Побывала.. . Узнала, ушла и не вернулась. Сам потом прибежал.
Ну а я обратно уже не приняла:)))
Наталья Михайловна Мастер (1022) 11 лет назад
да с начало льстит а потом почему-то чувствуешь себя виноватой