
Почему один взгляд можно заметить и за версту, а другой и в метре не заметишь?..))

Пользователь удален Оракул (61176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
Глубина и выражение глаз имеют огромное значение!!!! Глаза - зеркало души!! ! И это правда! ! Есть такие люди-Очень красивы внешне, но глаза пусты, и от таких людей хочется бежать.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Потому что один ловишь, а другого избегаешь...
Источник: Здравствуй!
Roy JonesУченик (105) 11 лет назад
Здравствуй!))
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Не знаю, только сегодня проверила на себе, мужчина не красавец, не мачо, а от взгляда и присутствия током пробивает, у него то-же было я почувствовала! :))))
Источник: Добрый день! :))))
Roy JonesУченик (105) 11 лет назад
Доброго!)))