Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Афтики, всем доброго времени суток! А авто эмалью яйца красить можно? (+вн.)

Добрый Демон Просветленный (33594), закрыт 11 лет назад
Или хоть дверями автомобильными?
Лучший ответ
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 11 лет назад
Толька дверьми, или крышкой багажника))))))))) Жжжёшь))))
Источник: Приветствую Дружище!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Здар-роФФ, братишка! С наступающим!
Остальные ответы
anja anja Мастер (1504) 11 лет назад
a zachem tak jestoko?? mojno ved i lukom..
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
А щекотно не будет? Или щипать? )))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Я с утра тут половине Автомоты перекрасила, вторая половина смылась под стол, щас вылезут и им покрашу! Именно дверью!
Источник: Приветищеееее)))))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
С наступающим! Токо не на яйца! )))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) В смысле не наступить?Не фиг раскладывать под ногами!!!Ржжжжуууу))))
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
Хоть битумом крась, кто ж тебе может запретить, яйца то твои.
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Ошпариться боюсь - он же токма горячий течёт... )))
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Да всем чем угодна, главное чтоб красиво было)))
Источник: Привет))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Приветик! С наступающим! А маляра хорошего порекомендуешь? Чтоб аэрографию сделал... )))
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Дарва Димыч!!!, конеш можна, деверями цвет ярче буит:)))) ржунимагуууу
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Здар-роФФ!!! Ром, и чё карахтерно - не смажется!!! )))
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 11 лет назад
Все хипуешь.
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Не-е-е - ток собираюсь к ним податься! Вот и думаю - так примут? )))
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
лучше металликом под лаком. лучше блестят.
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Блин! Поздно! Два слоя просушить не успею! )))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (554215) 11 лет назад
Дверью больно, но надежно!
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Вот-вот! И я склоняюсь - не смажется! )))
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Грунтовочки побольше наложить не забудь, а то вдруг чего...
Источник: Здрассттии-)))))))))))))))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Приветики! С груновочкой напряг ужо - просохнуть не успеет! )))
Репка Мудрец (13482) Праспал, кондитер!!!!-)))))))))))))))))))))
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
ихх нада сперва ПОБРИТЬ!! ! а то высклизнут из дверного проема!!!
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Бедные-бедные ыычки!!!)) )
Может не надо???))))))
Источник: Приветики, Димочка!!!
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Приветик, Валюш! А как же завтра? ))) С наступающим!
Валентина Извекова Оракул (77542) Приветик, Димуль!!! И тебя с наступающим!!! Яички надо красить щадящими способами, не так бо-бо будет!!!)))))))))))))