
Почему я ничего не чувствую когда он прикасается ко мне? ведь он мой муж...

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SanchoXXX Знаток (277) 11 лет назад
привычка.. .
лет через 5 жена с мужем - скорее друзья, чем любовники.. .
(это хороший вариант развития событий!)
Остальные ответы
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
Может деревянная ну или Не "стоит" на него....
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Возможно, именно поэтому ты ничего и не чувствуешь уже... выработался стойкий иммунитет:)
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Остыли чувства, вспоминаешь как он пукал при тебе!!!! Всё любви капец!! ! Или ты загарала в саляри черезчур!!!
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Не любовь или кто то другой есть кого ты чувствуешь....
Alex Гуру (3913) 11 лет назад
Попробуй групповушку с двойным проникновением может появиться кое какие чувства))))))))))
АллА Гуру (4696) 11 лет назад
Фригидная женщина...
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Муж и любимый мужчина не всегда одно и тоже
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Попроси пусь ущипнет)) )
Анна Гуру (2537) 11 лет назад
Непонятно, ты разводиться хочешь или снова к нему чувства испытывать и желание
Sergej Lang Гуру (3073) 11 лет назад
Naverno v tebe zen'shina zasnula! Davaj prosipajsja !!!