
Завтра праздник...А будет с кем христосоваться?

Ирина Михайлова Просветленный (27960), закрыт 11 лет назад
Есть люди , которых будет приятно увидеть?
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (125041) 11 лет назад
может))) щас уже начнем))
Источник: Приветик))
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
Санечка! Низзя! Только завтра! )))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Если только будешь в сети)
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
я ,рада приветствовать! Правда не о сети речь шла...но спасибо...))))
Иванович Искусственный Интеллект (676428) Вот так радостно и будем завтра христостоваться!-)
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
С родными и близкими!
Источник: Привет Ириш!
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Мне не с кем. Муж мусульманин, у него такого праздника нет.
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
чтож грустно....если диктат имеет место, а что ...ни родных, ни близких? ((((
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) Есть родные, но завтра весь день буду с мужем, никуда не пойдем. Ничего, переживу!
Алекс Профи (753) 11 лет назад
С родными.
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
Здорово! )))
Алекс Профи (753) А ты как считаешь?
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 11 лет назад
Мы в гости к друзьям... это уже традиция...))
Источник: Добрый день)
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
День добрый , Юляш! Мы тоже поедем к родителям! Первый год не пекла кулич сама....настроение швах и потому не стала портить продкты...всё равно не получилось бы ничего...Приятного Христова Воскресенья! )))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) А я второй год филоню...но сознательно...напеку, буду есть...)) У меня подруга печет потрясающе вкусно...главное, не переесть ))
* Мудрец (17305) 11 лет назад
к отцу сходим
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 11 лет назад
Привет, Володя! Ну мы -то по любому спишемся! ))))