Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот когда не понимаешь и требуется объяснение на пальцах... лучше пригласить глухонемых?...без обид только...))))

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
лучше показать один средний палец и все станет ясно без слов
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (132095) 11 лет назад
Лучше русскоговорящего итальянца.
Y - лица Гуру (2758) 11 лет назад
Ну так используй пальцы =)))
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
если без обид, то есть абсолютно непредвзятый вопрос, то теряется его смысл
Источник: у меня все нормально