Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше всего делать - на краю бездны?

SIENNA FIX Просветленный (48673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бред Солнечный Просветленный (25833) 11 лет назад
Я бы Высоцкого послушал... И ещё хоть чуть, чуть постою на краю....
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11457) 11 лет назад
сидя на краю, болтать свешенными в Бесконечность ногами =)
Catalina la Reina Мастер (2009) 11 лет назад
Зачем ты туда стремился - то и делай.
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
Можно попробовать отойти...
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Прыгнуть, достичь дна, оттолкнуться и лететь ВВЕРХ!!!!))
SIENNA FIXПросветленный (48673) 11 лет назад
так легко и просто только - для эльфов:)
просто эльф Оракул (96949) Ну что Вы...это один из способов обращения с бездной, для всех...) крылья - они есть тоже у всех, надо только научиться ими пользоваться! Удачи Вам, берегите себя))
Gelia Мудрец (10786) 11 лет назад
Не смотреть и не думать о ней. Лучше отойти от края, бездна завораживает и лишает воли.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
лучче нет красоты чем посс.. ть с высоты!!
Алина Автономова Мыслитель (8042) 11 лет назад
Размышлять о сущности бытия (своего).
Kamik Гуру (2763) 11 лет назад
Готовить парашют!
Norman Искусственный Интеллект (318431) 11 лет назад
тренировать силу духа. устойчивость. остальное бирюльки
Miss Nastya... Профи (709) 11 лет назад
Вдохнуть, посмотреть вниз, а потом отойти по дальше что-бы не упасть в бесконечность...
алевтина вялкова Гуру (2829) 11 лет назад
Сидеть свесив ноги и думать о величии силы духа человека.
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
комплексный тест проверки; вестибулярного аппарата + смелости + итп ( всех достойных качеств человека ))))
тест конечно радикальный и от него бывает мрут,
но зато кто выживает, те до старости живут!! ! )))
Prometheus Искусственный Интеллект (153393) 11 лет назад
Что мы и делаем всегда, пытаемся жить, а если уж не получается, судьба нас сбрасывает вниз.
Антрикс Просветленный (38859) 11 лет назад
Если у тебя нет крыльев, чтобы перелететь через Бездну - остановись.
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 11 лет назад
Осознать что тебя ждет если ты в бездну упадешь. покаяться и вернуться на путь истинный.
Шармэль Nika Мудрец (10463) 11 лет назад
у бездны, да - на краю
бесисодность в строю
может незачем познавать!
назад - есть куда бежать! )
так ножки свесив - сидеть
мелодии под нос бубнеть,
картинки завтра - рисовать
главно - в бездну не впадать!;)
Источник: бесконечность - не предел, бездны край - конца удел)