
Нупочему все названия месяцев мужского рода?

Юлюшка Мыслитель (5541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
олег Мастер (2036) 12 лет назад
обратись в права женщин, может современем будет марта, майа, августа,
Остальные ответы
Nashabumaga.com Профи (982) 12 лет назад
потому что и слово "месяц" тоже мужскогорода. чтобы было согласование
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
РАБОТА - тоже,
зато слово ОТДЫХ
мужского
Lev Мудрец (19741) 12 лет назад
Бог-то не дурак был.
Особо Опасен Просветленный (26908) 12 лет назад
Потомужчто 9 месяцев берененная ходишь, а 3 не беременная.
Олег Павлов Мудрец (10449) 12 лет назад
зато времена года - женские!
Калайчев Христофор Мастер (1713) 12 лет назад
nu ti predstav 4to proizaidet esli bog dast nam ewo odin mesjt jenskogo roda 4toje proizaidet s ostalnimi mesjtsomi - v kontse kontsov skolko ix stanet ???ne zadovaite prowu glupie vaprosi adumaites prejde 4em pisat 4tonibut