
Кто мне скажет...почему с утра,болит тело и душа?сердце разрывается,что рядом не она...

Алексей Щербаков Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Эль Мудрец (15441) 11 лет назад
И с вечера тоже. И даже ночью, когда пописать встаешь. Только не она, а он...
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8455) 11 лет назад
выпить кофе, покурить и заняться делом, болеть будет еще долго.... по себе знаю
Цветок Мыслитель (6823) 11 лет назад
А я думала, мужчин такие проблемы не волнуют ((( Серьёзно! Оказывается, страдать и мучиться - это не только женская доля... Что могу сказать-запасайся терпением или научись плевать на всё! разбитое сердце не заживает очень-очень долго... (((