
Любимая,пришла с работы.Я был без трусов,она заподозрила меня в измене.Что делать? Кроме собаки никого дома не было!

Чико Гений (64445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Со слезами на глазах скажи: "Прости, Шарик, больше такого не повторится... "
Остальные ответы
Worobioff Оракул (60911) 11 лет назад
Нехуй с голой жопой щеголять!!!
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Срочно пряч собаку в шкаФФФФФ!!!
Сергеич Мудрец (17201) 11 лет назад
Зоофилия тоже имеет место в жизни!
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Чико, уж два месяца прошло с момента моего последнего визита на ТДВ, а у тебя жизнь всё так же полна проблем)))
Источник: Привет!
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Если ты не зоофил, значит, готовился к приходу любимой. Как говорил Миронов: "Вы-привлекательны, я-чертовски привлекателен. Чего зря время терять?.. "
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Так как зовут собаку? ты не ответил)))))
Пользователь удален Мастер (1825) 11 лет назад
А чё ты дома без трусов ходил если дома небыло любимой??? Это чё то не то!!! Задумайся!!!
Источник: Перед любовницей кланяйся один раз, а перед женой - три!!!
Sergej Lang Гуру (3073) 11 лет назад
Skazi, chto puknul ne udachno, v stirku vibrosil !!!
Малина.к68 Мастер (2062) 11 лет назад
Ничего страшного, скажи, что жарко дома, вот и решил яйца проветрить, что б не сопрели.