Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котофото?

Галка Мудрец (15697), закрыт 11 лет назад
Вот таки выживают, из собственной постели
Лучший ответ
ErshMari Гуру (3032) 11 лет назад
Красавчики.. когда увидев фото, настроение у меня поднялось))
Остальные ответы
Владимир Рыженков Ученик (245) 11 лет назад
Кот слева вообще красав4ик xD
anja anja Мастер (1504) 11 лет назад
зато с каким чувством они это делают!
Кэти Мыслитель (8616) 11 лет назад
ну, таких красавцев и побаловать не грех))
Doomcreeper Мастер (2377) 11 лет назад
да именно так... фотокото
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (177224) 11 лет назад
Да ну, нафиг! Два кошака на хозяйской постели. Чего тут интересного?
Натали Мастер (1519) 11 лет назад
С лева явно любит покушать.
А это мой красавчик
ГалкаМудрец (15697) 11 лет назад
Слева кошка. Пытаюсь ограичивать, но все равно, и свое съест и за котом доедает.
Натали Мастер (1519) Я подумала на оборот ,что кошка справа, а слева кот.
Пользователь удален Гуру (2826) 11 лет назад
У меня такой же выживатель живет )))
юрий табульдин Гуру (3259) 11 лет назад
У вас неправильная табель о рангах.
Моя "Ксюха" только котят носила мне под одеяло, когда было холодно,
Но всегда знала, "кто в доме хозяин".
Оля Голина Профи (853) 11 лет назад
Какие распластанные и расслабленные. Выспались!!!