Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше GTX 260 или HD 4870?

никита недоспасов Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фанат 8.103го Урала)))). Ученик (71) 11 лет назад
конечно geforce gtx 260 но лучше если финансы есть возми gtx 285
Остальные ответы
Nanaki Гуру (3628) 11 лет назад
ИМХО, Вот nVIdia это видеокарта, а ATI это переходник между мамкой и монитором . ^_^
Так что тут все одназначно, GTX 260
Doomcreeper Мастер (2377) 11 лет назад
одинаково шустрые, но вторая на порядок дешевле
~Maria~ Профи (640) 11 лет назад
Сложный вопрос, если сравнивать HD4870 со сстарой GTX260 (192), то чуть-чуть быстрее будет RADEON, а если с новой GTX260 (216), то практически одинаковы, в коакой-то игре будет быстрее RADEON, в другой, чуть быстрее GTX260.
По цене, чуть-чуть дешевле HD4870 разница 300-500 руб. Но это не та разница...
Oo Гуру (2627) 11 лет назад
Слушай Машу Федулову
Phobos Просветленный (26679) 11 лет назад
Ну вааще для игрушек лучше будет как бы GTX 260! Но у Radeon очень хороший тип памяти (GDDR5) !