Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пупсик? Суслик?Крокодильчик?)))Какими словами вы называете своего любимого человечка?)))

Елена Лебеденко Мастер (1875), закрыт 11 лет назад
Итак...какими нежными словами вы называете друг друга?
Дополнен 11 лет назад
за самый - самый ответ дарю подарочек:)
Лучший ответ
Моля Профи (898) 11 лет назад
котик, пусик)))))))))
Остальные ответы
alena gaidarli Гуру (2904) 11 лет назад
котенок, милый, дорогой:
GLaB Знаток (402) 11 лет назад
он у ме5ня очень милый поэтому называю его -лапочкой, зайчиком, мифуточка, а он меня -нежным солнышком.
Екатерина Пентескул Мастер (1368) 11 лет назад
Котёнок, тигрик, зайка, солнышко, пальчик мой, сладость моя, медвежонок!
Юлия ********* Знаток (369) 11 лет назад
Котёночек, пирожок ( потому что внешность одно, а внутри другое)
Аля Мыслитель (9422) 11 лет назад
Любимый котик, симпотяжка
Пользователь удален Ученик (88) 11 лет назад
Милый, Любимый, Родной, Шатц, Джан, Радость моя... и ещё много другими нежными словами
StarBerry Мастер (1300) 11 лет назад
Малышик )) ему не нравится так, зато мне нравится) ) еще по стебному - младенчик))))
Виктория Мастер (1432) 11 лет назад
Заюшкин, любимый, дорогой