
Пойду в секонд хенд куплю шляпу и манто...что посоветуете из аксессуаров?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
сломаный зонтик и крыску лариску.
Остальные ответы
Бутявка Некузявая Ученик (207) 11 лет назад
перчатки!!!! всенепременно перчатки!!!!
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Новогодняя герлянда, неплохо смотрится вместо колье!!!
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
сумочку за 50 000 долларов!
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Трусы, сапоги, пилотка.
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
пилотка,полагаю,обязательно газеты....такой немного подгулявшей,пожелтевшей....с запахом острых новостей и чопорных улыбок?
Некто Мыслитель (6310) ....главно шоб на ухи не давила.
Калайчев Христофор Мастер (1713) 11 лет назад
ferrari cabriolet iiiiii ...da btolko eto to4to podoidet k tvoemu novomu narjdu
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
а я сяду в кабриолет,и уеду куда-нибудь....