Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Ваши женщина - мужчина больны. Что делаете?

Blowers Daughter Мудрец (15735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таура Профи (815) 11 лет назад
Спасаю, помогаю, лечу! Вообщем-во все тяжкие...
Остальные ответы
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
водка с перцем и в кроватку! ))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
А у меня нет ни женщины, ни мужчины!))))))))))))))))))))
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
нахожусь всегда рядом, окружаю заботой
alena gaidarli Гуру (2904) 11 лет назад
конечно стараемся поухаживать и поддержать
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
когда мой мужчина болеет я схожу с ума!!!! у него каждый насморк или температура 37, считается чем то ужасным и он валяется присмерти!!!))))))))))) )
наверное мой не один такой))))))))
Источник: УДАЧИ
Имя Ф Мыслитель (6927) 11 лет назад
Пытаюсь выполнить любую прихоть больного: -)