Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто поможет с идеей дизайна сайта?

нужно следать сайт, есть необходимость в красивой картинке.

Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629), закрыт 2 года назад
Дополнен 11 лет назад
готов нюансы обсудить а м-агенте
Лучший ответ
Imaxus Знаток (273) 11 лет назад
Пиши на 374-56-65-34. Я занимаюсь в фотошопе.
Остальные ответы
Илья Тюйков Ученик (174) 11 лет назад
смотря что нужно... .
можно сделать оригальную оболочку, а можно просто красивый дизайн!!! !
и начать лучше с выбора основных цветов.. .
и вообще под какую тему надо подогнать сайт??