
Православные отмечают Великую субботу! А мы как то Субботу нашу отметим?

Алекс Некто Мудрец (17372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
А я ее чего то и не вижу.. . как без нее самой-то?!..))))))
Источник: Привет!...))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
Привет!
Видимо сама именниница в реале)
Остальные ответы
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
А мы что, не православные?
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
Возможно....
Только Суббота в данном случае-фамилия (ник)
Алекс Профи (753) 11 лет назад
А как же? Водки больше!
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Нет. Мне уже не до "отмечаний". Еле голову с утра подняла.
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
А ты кто - идуист?
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
Возможно....
Только Суббота в данном случае-фамилия (ник)
Пользователь удален Мастер (1719) 11 лет назад
а у нас
пятница начинается в суботу
шефф уехал