Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете кто самый пошлый ОТВЕЧИК в теме З.ЛО. я вот думаю либо артем или запорожский)))))))А вы?)))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
правильно, правильно.... ходЮт тут всякие... .
нас.. невинных совращают)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
***Love*** Мастер (1462) 11 лет назад
извини, но кажется, что ТЫ!!!!
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Доберман прости я по моему мнению ты. И как сексуально озабоченный. Заметь спросил сам.
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
не знаю, кто самый пошлый, но самы озабоченый-ты
Lisunny Гуру (3675) 11 лет назад
хахаха)))) ) подведение итогов!!!! класс!)))) ) +10
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
запорожский.... Артем по сравнению с ним дитя милое))))
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
Ахаха))))) РЖУ)))))
светлана Просветленный (22086) а что я что то не так сказала? просто по заданным вопросам ты тактичен))))
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Для прикола можешь зайти в категорию Общество. Мы по сравнению с ними просто милые люди))
Doberman ()Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
ща зайду)))))))))))
Данат Аманов Мыслитель (7490) "Бей ебанпасов и тех кто у них сосет"-вот такие там вопросы))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Ты и Запорожский, Артём нет! Извени!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
А я думаю, что это Анна Флоки :)))
Источник: Ну, не ты же :))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
ТЫ!!! !
Только ты это тщательно скрываешь:)))))))))
Источник: Привет!!!:)