Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с парнем в личной жизни. Что меня ждет дальше с ним и как мне быть?

Елена Блинова Знаток (254), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
найдите другого меньше неприятных моментов будет
Остальные ответы
Maiiaz Мастер (2142) 11 лет назад
Примирение все наладится1
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
зависит от проблем?
что-то можно решить, а что-то нельзя прощать
проблемы возникают с любым мужчиной - это называется"притереться друг к другу",
вы сами решите вначале: тот ли это принц?
...и подходит ли вам его конь...))
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Можно посмотреть на картах перспективы ваших отношений