
Почему у крысы хвост голый?

Загадка Мыслитель (8408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
один давний предок попался хвостом в крысоловку, ну и убежал, а шерстку всю содрал с хвоста, а дальше мутация, эволюция, наследственные признаки.... ВОТ!
Остальные ответы
Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
для лучшего осязания.. .
голым-то ближе к
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
хвост по полу волочится, сила трения и все такое...
Мадина Мастер (1084) 11 лет назад
это же крыса... вот и "закрысила" себе волосы на хвосте)))
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
чтоб было, не поймать её за хвост, выскользнет
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
у них у крыс мода такая