Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подать повторный иск(образец если можно) о взыскании с ответчика денег...

Ирина Ученик (83), закрыт 10 лет назад
которые украл несвершеннолетний ребёнок. Суд 3 года назад вынес решение в мою пользу, присьавы же сообщили о невозможности взыскания. Как всё же вернуть свои деньги, а может и уже большею сумму по истечению срока?
Лучший ответ
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144041) 11 лет назад
Подача повторных исков не допускатеся законом. Суд откажет в принятии таокго иска, а если по ошибке приме к рассмотрению, то впоследствии прекратит производство и вернет его Вам.
Остальные ответы
Константин Просветленный (38262) 11 лет назад
Ну снова заявите исполнительный лист в службу