Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какую-нибудь защитную молитву-оберег?

SafiRRRa Мастер (2063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108197) 11 лет назад
Молитва к Ангелу-Хранителю. Читать каждое утро
«ангел мой, хранитель мой, сохрани мою душу, скрепи мое сердце. Враг сатана, отступи от меня, раба божия (имя) . Я раб божий (имя) солнцем укроюсь, ясным месяцем запрусь, никого не боюсь. Господи, спаси и сохрани на сегодняшний денек. Аминь»

Также можно сделать защитный оберег. Если интересно, зайди ко мне в блог, там об этом все написано
Остальные ответы
натали Мыслитель (5426) 11 лет назад
отче наш от сглаза, порчи
* Высший разум (454343) 11 лет назад
В ы сначало выбирите себе то, во что всё вкладывать будете.
Чтобы активизировать работу амулета, необходимо вложить в него ментальную силу своего желания. Для этого нужно расслабится, закрыть глаза, точно представить свою цель и мысленно постараться отправить ее в оболочку медальона. Затем не расставаться с амулетом, как минимум первые семь дней.
bbb Мыслитель (9260) 11 лет назад
Нательный Крест -- вот вам оберег .
В случае опастности читайте Яко с нами Бог и ни один волос ваш не падет с вас.
аминь.
Maiiaz Мастер (2142) 11 лет назад
чтайте Символ веры! Отче Наш! и Богородиице Дево радуйся! А затем Ангелу хранитею.
Лера Мыслитель (5476) 11 лет назад
Отрицаюсь тебе сатана,
гордыне твоей и служению тебе,
и сочетаюсь Тебе, Христе, Боже Наш,
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Аминь
Затем оградите себя троекратным крестным знамением и в путь!
ВЕДУН. Оракул (85826) 11 лет назад
Заучить Молитву конечно я против этого не спорю, можно, но бывают жизненные ситуации, когда надо сказать, а чего сказать не знаешь! Самая действенная Молитва для таких случаев,. да и пожалуй в повседневной жизни и Оберёг тоже Ваш, это будет та Молитва которая Исходит из Души Вашей Искренней! Тоесть, что пришло в голову в этот момент, то и говорите! Но Искренне Прося, чтобы Слёзы из глаз!! ! Если Оберёг хотите носить, то это будет, камень Сердолик!!!