Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За нападение на нАпАрника,и попытку захватить ГАЗельку,какое наказание придумать???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
Ярику есстесна!!!!))))))))
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Шкворень в зад, ползун смазать, яйцы красим дверью!
РОманИскусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Маришка все собрала в кучу))))ржууууууу
Пришла в Себя... Просветленный (38541) Баба дура!!!!
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Согласен с Язвой как ни когда)))) ржунимагууу
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Пусть платит, как и все пассажиры - быстренько расхочется по выходным раскатывать на Газельке-)))))
Виктор Овсянников Ученик (115) 11 лет назад
На кол, батенька на кол!
И еще клеймо газели на ж*пу!
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Ой, даже не хочется такое произносить.... Страшное самое!!!
Алёнка Мудрец (17157) 11 лет назад
Ну чего с дурака взять кроме анализов? да и те плохие будут!
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Смерть через мапупу!!!
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
он сам себе уже выбрал наказание- от... ть) )
Оо! ! уже ушёл, тамему место!!
Источник: Здарофф! Маршруд!!!
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
СпАсибА дАрАгой!!! !
за тобой как за стеной!!! !

кто обидел-уже наказан!!!!
Источник: **МЫШКА** ---АНГЕЛ 666- по совместительству Напарник МАРШРУДА №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
ААААААААА!!!пусть рискнут передними зубами)))))))))))))))))
Олег Мыслитель (5298) 11 лет назад
У тебя уже заёб с этой газелькой! Очнись, ты серешь в газельке!