Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ему 37, ей 21! Получится ли из этого что-нибудь?

Юлия Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yana Yana Мудрец (13331) 11 лет назад
мне 19, ему 43. уже 2.5 года у нас всё получается.
Остальные ответы
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
получится ...только что, -вопрос
Танюшка Власова Ученик (107) 11 лет назад
Думаю, что нет!! ! Разница большая...
Princess я,но не твоя...<\3 Ученик (134) 11 лет назад
ну, как говорится-любви все возраты покорны! почему бы и нет?
Дарья Дашенька Знаток (263) 11 лет назад
если есть любовь, то возможно и получится? НО РАЗНИЦА большая!
Рррыська Гуру (3420) 11 лет назад
Если он свободен.. очень даже получится!!!! Ничего плохого в этом не вижу!!!
Tigro Sapiens Оракул (81588) 11 лет назад
скульптура рабочий и колхозница.... а вообще что за бред? конечно получится, оглянитесь вокруг.... тысячи таких примеров
Классика Мастер (1437) 11 лет назад
Что-нибудь конечно получится, только что ей надо? Хотя.. счастье измеряется и в минутах.
Пользователь удален Ученик (215) 11 лет назад
Если там любовь, тогда все будет нормально.
BenZion Просветленный (27760) 11 лет назад
Если у вас нечто большее, чем сиюминутная страсть и вас друг в друге всё устраивает, то почему бы и нет. Получится!
Аля Мыслитель (9422) 11 лет назад
А почему должно не получится?
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
Пока молода и красива не порти себе жизнь. Ему нужен секс.