
Кришнаиды есть? если есть, про че поете ?

. Мудрец (13181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8374) 11 лет назад
Харя Кришны, Харя Кришны,
Кришну, Кришну, в харю, в харю.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130029) 11 лет назад
Ой, нет.. . Они ж там про Харюкришну поют))))))))))))))))))))))))
Евгений Гуру (3334) 11 лет назад
давно я их не виднл, помню раньше ходили в оранжевых балахонах, все бритые пол ноль по городу напевая свои песенки
.Мудрец (13181) 11 лет назад
и в белых простынях))))))))))
Евгений Гуру (3334) в белых не поподались, а в оранжевых раньше полно их было, так прикольно за ними наблюдать было
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Про секес мозговой они поют...))))
Источник: Здарово!)