Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступите, если вы приходите домой, а в вашей кровати кто-то спит?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Прилягу рядом, а там посмотрим....))) )
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Как в фильме "Ирония судьбы"))))))))))))))))))))))))
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Видно придется ему спать не в моей кровати)))))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (659249) 11 лет назад
так не бывает -я занимаю место ПЕРВАЯ)))))
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
веником погоняю по квартире
Виталий Мусатов Гуру (2751) 11 лет назад
Смотря кто в моей кровати....
Аля Мыслитель (9422) 11 лет назад
Мой муж спит в НАШЕЙ кровати. а если кто посторонний то ему или ей худо придётся.