
Природа не терпит пустоты....ЧТО вы приобретали вместо потерянных....килограммов?)))))

Катюшка и...всё)) Оракул (92905), закрыт 11 лет назад
Я - такую уверенность и любовь к себе, что даж не знаю, стоит ли отдавацца в чужие руки)))))))
Хотя....какие же они...чужие, если..любимые)
УЛЫБНИТЕСЬ)))))))))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
гору ненужной одежды, которую тут же раздавала)))))) )
и, конечно, уверенность в себе) )
если не нравишься САМА СЕБЕ, то КАК можно понравиться другому человеку?
хотя, Катюш, ведь не в кг дело, не так ли? ) вернее, не столько в них) )
в отражении в любящих глазах... в словах, сказанных любимым голосом.. .
и понимаешь, веришь, что ты- САМАЯ-САМАЯ... для него... окрыляет, да так, что хорошеешь на глазах)))) ) чудо ;)
Источник: привет, Катюш! рада за тебя ;) ну, что ты в надежных руках ;)
Катюшка и...всё))Оракул (92905) 11 лет назад
Привет, Алика))
Давно тебя не видела...
Остальные ответы
Ксаня Просветленный (23734) 11 лет назад
аха, и годами нажитые))))))))))))) улыбнула...
Anika * Мыслитель (9101) 11 лет назад
потерянные кило прямопорпоциональны приобретённому позитиву:))))
Катюшка и...всё))Оракул (92905) 11 лет назад
вот эт точно))))))