Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

силу всех стихий планеты за год уместить в обьём стакана)(кто доступные величины для восприятия накрапает??

манипулятор реальностью Мыслитель (6249), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ураганы
наводнения
землетресения
пожары
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318190) 11 лет назад
это все проявления волновых свойств пространства. можно выражать любыми параметрами. ты наверное имеешь ввиду объем энергии. это зависит от мощности работы центра земли
Остальные ответы
Ольгъ. Искусственный Интеллект (273473) 11 лет назад
200 грамм антивещества. Энергию при аннигиляции прикинь сам по Энштейну.