
Можете написать стишок по картинке?

Заботливый Попечитель Знаток (389), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
за бревно надо Держаться,
Чтоб в воде не оказаться,
так как, Дальше нужно плыть.. .
что бы Море покорить))))
Источник: светлого Вам праздника))))
Остальные ответы
Медвед Мыслитель (7403) 11 лет назад
На воде дрова, на дровах трава!
Lev Мудрец (19728) 11 лет назад
Коряги плавают везде, и по земле и по воде.
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
пореке плывет топор из села Кукуево
ну и пусть себе плывет ***** ***ая
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
Весна пришла, запел скворец, и даже пень, свой из воды поднял конец....
Ольга Камышова Мастер (1824) 11 лет назад
Пень пеньком. сам соченяй такой стишок по картинке!!
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 11 лет назад
Хороша природа в России
Реки, моря, океанов в ней нет. .
Есть вот такие речные коряги.. .
Ничего не понимает в них человек...
Сергей Кожнев Профи (674) 11 лет назад
Из села Кукуева
Дервяка прелая
Пользователь удален Мастер (1038) 11 лет назад
лес, вода, коряга, ели еще бы водки мы бы спели
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
По реке плывет коряга
из деревни Зуево
Ну и пусть себе плывет-
деревяшка . уева
НАТАЛИ Мастер (2224) 11 лет назад
Видит озеро бродяга,
Раскорячину корягу.
Из него попью и значит -
Как корягу РАСКОРЯЧИТ?!
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
Семь лет назад я вышел из тюрьмы.
А мне побеги,
Всё побеги снятся.. .
Мне шорохи мерещатся из тьмы.
Вокруг сугробы синие искрятся.
Весь лагерь спит,
Уставший от забот,
В скупом тепле
Глухих барачных секций.
Но вот ударил с вышки пулемет.
Прожектор больно полоснул по сердцу.
Вот я по полю снежному бегу.
Я задыхаюсь.
Я промок от пота.
Я продираюсь с треском сквозь тайгу,
Проваливаюсь в жадное болото.
Овчарки лают где-то в двух шагах.
Я их клыки оскаленные вижу.
Я до ареста так любил собак.
И как теперь собак я ненавижу!. .
Я посыпаю табаком следы.
Я по ручью иду,
Чтоб сбить погоню.
Она все ближе, ближе.
Сквозь кусты
Я различаю красные погоны.. .
Вот закружились снежные холмы…
Вот я упал.
И не могу подняться.
...Семь лет назад я вышел из тюрьмы.
А мне побеги,
Всё побеги снятся.. .
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Старая раскарячица в болоте прячется.
м Гуру (2539) 11 лет назад
тень-тень, потетень,
из воды поднялся пень,
а на пне стоит дедок,
шевелит свой поплавок...