Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему всего дороже для человека?

Игоревна Профи (662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Душевное спокойствие и мир в душе, который не смогут поколебать никакие происшествия. Все таки наивность грехом не считаю.)))
Остальные ответы
Ариана Мастер (1312) 11 лет назад
Глупость. Она нам обходится дороже всего...
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Понимание. Чтобы ты умел понимать и чтобы тебя понимали.
latika Мастер (1624) 11 лет назад
Здоровье! Без него никуда...
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
Человеки - они разные очень, думаю для каждого что-то свое...
Юрий Русский Мудрец (12776) 11 лет назад
ИСТИНА, - без нее, все прочее - ЛОЖНО.

2х2=4 - частный случай наглядной истинности, - понятно, что 5 и т. д. было бы.. . -а лучше ли?. .
...Вот именно.
Мишка Профи (655) 11 лет назад
то, с чем он чаще всего сталкивается.