Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в вашей жизни люди, с которыми вы могли бы поговорить о многом, почти обо всём?

Элис Z Просветленный (32722), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему именно с ними?

Всем привет)))
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Есть. Потому что им можно сказать,
как Маугли своим (из джунглей) :
"Мы с тобой - одной крови! Ты и я! "
А вот людям из деревни он такое сказать не мог. .
Вот и получается, что земляк это не тот, кто на тебя похож..
Остальные ответы
Катюша ) Мастер (2358) 11 лет назад
есть, но к сожалению в интернете. иногда глаза в глаза мало что расскажешь
Евгения Орехова Знаток (320) 11 лет назад
Конечно есть..) ) с десятка два таких людей знаю) ) потому что с ними интересно!
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
да. и я счастлива- что это мой муж. он меня всегда жалеет и старается понять и поддержать. посто- мне повезло.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
С моим интеллектом можно говорить обо всём с кем угодно
snow Оракул (50646) 11 лет назад
Да, есть и к счастью не здесь
Магура Мастер (2425) 11 лет назад
о многом да, обо всём нет
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
Есть! И это мне помогает пережить многие моменты моей жизни! Это пожилая женщина, очень мудрая, которая в детстве пережила блокаду Ленинграда и до сегодняшнего дня не нашла своих родственников. Таня Кононова!
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
О многом и обо всем, подруга с детства.
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 11 лет назад
Иных уж нет... .
А те уже далече!
Пушкин А. С.
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Есть не знакомые в ответах ,! Привет !
Лиза Лиза Профи (884) 11 лет назад
конечно есть=0это близкие и проверенные люди) с которыми можно поговорить на любые темы. и рассказать абсолютно все.
Екатерина Герцен Мастер (2040) 11 лет назад
в моей жизни есть люди с которыми я могу поговорить вообще обо всем... это мои друзья.. . наверное, мне повезло)))
СНГ Просветленный (49047) 11 лет назад
Конечно есть! Это хирург и уролог....))))))