Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, кто кого чащще использует М использует Ж или наоборот Ж М?

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Да и те и другие хороши :-)))
А вообще то кому как повезет и кто хитрее и умнее окажется ;-)
Остальные ответы
denis filippov Мыслитель (9543) 11 лет назад
Бывают исполюзуют друг друга.
Имя Ф Мыслитель (6927) 11 лет назад
Зависит больше от характера людей, и пол особой роли не играет. Но моё мнение мужчины чаще используют женщин, а необорот. Но это моё восприятие, а не доказанный факт
АНДРЕЙ Мастер (1257) 11 лет назад
девушки чаще мы всётаки сильный пол а их сила в нашых слабостях