Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше поведение - всегда ли понятно Вашим близким и родным?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
В целом, думаю, понятно.
Я человек простой и не любитель "темнить" :))
Остальные ответы
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
они не всегда понимают меня... так я на них не в обиде...
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Все было бы в жизни легко и просто если все все понимали друг друга. Банально . И мои близкие не всегда меня понимают и я не всегда их, хотя стремимся . Думаю это нормально.
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
оно мне бывает не понятно, куда там близким людям!
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Нет не всегда)) но стараюсь что бы поняли))!!!