Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попарился с реестром... с игрой возникла проблемма...

B-St Мастер (1915), закрыт 10 лет назад
У меня был репаковский Sacred 2, я его удалил, решил поставить лицуху (ради патчей) , у репака небыла деинсталятора, так что снёс все папки с ним (абсолютно все) и любое упоминание о ней в реестре, начал ставить лицензионный Sacred, он выдал деинсталяцию, я ещё раз зачистил реестр, на этот раз наглухо, но терь при установке он выдаёт ошибку "Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратититесь в службу поддержки. ", я даж перезакачивал игру, ничё не помогает, у кого была такая проблемма или кто знает как с ней бороться, плиз, отпишитесь

P.S. переустановку винды и прогу Windows Install Clean Up не предлагать, первое не сделаю, гемор, второе пробовал, игру не находит
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65945) 10 лет назад
FileMon и Regmon) от Марка Руссиновича, которые способны отслеживать обращения программ к файлам и реестру.
Значит совет заключается в следующем: при запуске установки Вы настраиваете эти программы на слежение за установкой и смотрите к каким файлам обращается программа и к каким веткам ключам и параметрам реестра соответсвенно. И в том месте где происходит ошибка можно попытаться понять где именно идет конфликт - в файлах (то в каких и где) или в реестре (где именно) .
И исходя из этого уже устранить проблему
Комментарий удален
Infernal Rain Гений (65945) Кто сказал что невозможно? :) Сначала запускаются программы, а потом уже сама инсталяция. А не наоборот. Тогда мысль другая: созать в системе нового пользователя с правами админа и попробовать установить игру в этой учетной записи. Если инстяляция пойдет успешно, то копировать весь профиль из папки старой учетной записи в новую (созданную) тем самым сохранив некоторые настройки старой учетной запсии.
Остальные ответы
Кузьмин ® Андрей ™ Ученик (190) 10 лет назад
Комментарий удален
Кузьмин ® Андрей ™ Ученик (190) аа....ну тогда ток винду наверное сноси