Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Вы будете делать когда на ответы лимит закроют?))))))))))))))))))))))))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Не кончится)) ) У нас агент для общения есть)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (346) 11 лет назад
Подожду пока откроют, сильно не растроюсь)))
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
пойду варить холодец к завтряму
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...мне это не грозит - успеваю в лучшем случае использовать только 50 % возможности ответить...
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Ничего)
Выключу комп и займусь, наконец то, делами!!!))))