
Как научиться варить самогон, а то дед из деревни приезжает а водку не пьет. Уважить и порадовать пожилого человека надо

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
:))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Zeus Amoralius Мыслитель (7464) 11 лет назад
Две пачки сухих дрожжей, 3 кг сахара, 1 кг пшена залить 12 л. воды. Стоит 3 дня и гнать. Не пахнет и выходит 3 л. 70 градусного.
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Рецепт самогона:
Кинь немножечко укропу, сунь туда кошачью попу,
Возьми свежую редиску, накроши собачью писку )))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Купи апарат. Научись ставить брагу.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576) 11 лет назад
гони табуретовку)))))
Источник: Золотой теленок))))