Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за растение, подарили, а не знаю, у него еще усики растут, но сейчас нету?

Машулька Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галия Борисовна Гуру (2987) 11 лет назад
Пеперомия - Peperomia (Семейство - Перцевые - Piperaceae)

Обширный род, охватывающий около 1000 видов многолетних, реже однолетних трав или полукустарников часто слегка суккулентного облика. Распространены в тропиках и субтропиках обоих полушарий, однако большинство видов происходит из тропических районов Америки (от Флориды и Мексики до Чили и Аргентины) , где они растут в тенистых местах под пологом леса наземно - на рыхлых торфянистых почвах или эпифитно - на деревьях, гниющих стволах либо на скалах и каменистых россыпях. Название рода происходит от греческих слов peperi - перец и omos, homoios - одинаковый, подобный: указывает на сходство с перцем.


Описание

Пеперомии имеют толстые мясистые стебли, прямостоячие, полегающие или повисающие, нередко ползучие. Иногда стебли сильно укорочены, а листья сидят на них так тесно, что образуют подобие розетки. Листья цельные, цельнокрайние, без прилистников, так же как и стебли, - мясистые, суккулентные, с хорошо развитой водоносной тканью, способной удерживать в клетках большой запас воды. Мелкие невзрачные цветки, лишенные околоцветника, собраны в тонкие длинные хвостовидные початки или колосья, иногда соединенные в небольшие метелки. Каждый цветок сидит в пазухе крохотного прицветника, имеющего вид щитка, и состоит из 2 тычинок и 1 пестика с сидячим рыльцем, часто в виде кисточки. Они столь малы, что рассмотреть их можно только в сильную лупу. Плоды - крохотные суховатые ягоды, выступающие на поверхности початка и легко отделяющиеся от него при малейшем прикосновении. Цветение и плодоношение продолжаются почти круглый год, но декоративной ценности
, большей частью, не имеют. Ценят же пеперомии за красивые, часто блестящие, иногда бархатисто-опушенные, яркоокрашенные листья. В оранжерейной и комнатной культуре широкое применение нашли около 50 видов.
Уход
Пеперомии содержат зимой при температуре не ниже 16 °С. Оптимальная температура - 20 - 22°С. Виды с зелеными листьями летом нуждаются в сильном притенении, пестролистные формы требуют более яркого освещения (при недостатке света теряют пеструю окраску) . В период активной вегетации регулярно (1 раз в 2 недели) подкармливают удобрением для комнатных растений. Летом полив умеренный (почва между поливами должна просыхать) , зимой - более редкий. Пересаживают весной 1 раз в 2 - 3 года. Земельная смесь № 3.

Болезни и вредители
При избыточном увлажнении возможны гниль корневой шейки и корней. Растение пересаживают в новый грунт и уменьшают полив. Из вредителей может завестись мучной червец.
Размножение
Размножают листовыми и стеблевыми черенками. Срез желательно обработать фитогормонами для стимуляции корнеобразования. Черенки укореняют в смеси торфа с песком (1:1), при температуре 20 - 22°С.
Применение
Используют как комнатное растение, виды с длинными побегами используют как ампельные
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (228985) 11 лет назад
Пеперомия. А усики - это ее цветы.
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 11 лет назад
это разновидность пеперомии, очень неприхотливое растение. А усики это ее цветки, их еще в народе называют крысиные хвостики)) )
вот моя схвостами)) )

Аляска Мудрец (12478) 11 лет назад
Это пеперомия. Есть множество видов. Мне больше полосатые нравятся, на арбузик похоже.