Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где КР покупает гель?

Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075), закрыт 11 лет назад
хочу такой же, ато прическа распадается(


Лучший ответ
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
это не гель, это бесцветный клей-цемент!
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
где можна купить?
Kirrrrra Мудрец (11818) в стройматериалах))...а в лесу..даж и не знаю! ты Кристинке письмо напиши, он тебе вышлет))
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
у него скидки 50%, как оптовый покупатель))
во Йежик жжеттттттттттттттттттттт)) P.S Приветик)))
Остальные ответы
ICE Мастер (1763) 11 лет назад
Я бумаю сам желатин бодяжит
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
Рецепт знаете?
ICE Мастер (1763) На пакетике с желатином написан))
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
бесцветный лак в бутике на Арбате.