Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вы оцениваете фото,вы оцениваете ФОТОГРАФИЮ или ТОГО КТО НА НЕЙ?:)))

NASTYA ZAPLINA Гуру (4523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
всё. Размытые фото, там, где с сигаретами и пивом, в темных очках, сами себя фотографировали (с вытянутыми руками) , там где ободранный задний фон (еще в туалете некоторые дебилки фоткаются) - вообще не оцениваю. Там, где люди улыбаются, детские фото - только пятерки.
Остальные ответы
~Irbisunьk@ ~ Ученик (163) 11 лет назад
и то и другое, но чаще кто на ней
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Только фотографию- потому что не знаю человека на ней.. . да и незачем знать.
Tigro Sapiens Оракул (82939) 11 лет назад
человек на фото оценивается по заднему фону, он говорит гораздо больше, чем все остальное
Princess я,но не твоя...<\3 Ученик (134) 11 лет назад
когда как! бывает по-разному!