
Ладно хоть бы тупой бред какой несли, а то ведь несем незнамочто, правда?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пётр Калинин Знаток (365) 11 лет назад
жизнь такова какова она есть и больше никакова каково!)!))!))
Остальные ответы
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
я несу людям счастье
ШарлиZМыслитель (5088) 11 лет назад
отсыпь стаканчик, а, пока не просыпала!
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
На том стоял и стоять будет Русский народ !
Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
что имеем, то и несем!!!
Источник: главное, что свое
Лилия Мыслитель (6010) 11 лет назад
ПРАВДА. тяжело тащить этот бред .Засасывает. Жалко бросить.
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Правда!! ! Но это приносит некоторое облегчение ...А это уже ХОРОШО!!! Настроения всем хорошего!!!