
правда что двое мужчин в Голландии могут поженитьтя?

ASHRAF RAKHIMOV Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Chainka Гуру (4253) 11 лет назад
дя - у них позволяет сие закон
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Могут. Вот выносить и родить только не сможет "жена", придётся усыновить.
Кэти Мыслитель (8616) 11 лет назад
правда, и не только в Голландии, еще где-то.... не помню.
gjknrr Мастер (1828) 11 лет назад
ДУмаю, что да. У них всё возможно.
Ксюша Горбунова Гуру (3556) 11 лет назад
и в России можно, коль не стыдно
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
И женщины-тоже! А так-же во всей Скандинавии (кроме Финляндии), в Германии, Англии (в Лондоне), Австралии!
Мечта твоя ! Гуру (3490) 11 лет назад
Там полный беспредел, поэтому и могут