Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему хочешь как лучше ,а получается как всёгда???

ЖОЗЕФИНА Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФЕЯ Мыслитель (7928) 11 лет назад
потому, что "как лучше"одному Богу известно.... а нам только кажется, что так будет лучше, это наше представление о "лучшем", а у другого оно совсем не похоже на наше, все люди разные, и в чужую душу не влезешь, да и в своей частенько не разобраться...
Остальные ответы
Хули Дули Просветленный (28016) 11 лет назад
Потому, что надо хотеть как всегда, а получаться будет ка лучше.
Полинка Мастер (1955) 11 лет назад
Вечный вопрос. Значит делай как хуже-будет не как всегда
Татьяна Коба Мыслитель (5030) 11 лет назад
Потому что Вы считаете, что так лучше с Вашей точки зрения, а вот с позиции другого человека - лучше по-другому, к тому же Вы не учитываете ряд субъективных причин, возникающих сами по себе и влияющих на решение и последствия решения поступка или вопроса. Вот и родилось это выражение, работающее на 70%, а может и на 90%.
Любовь Карташева Знаток (479) 11 лет назад
Прежде, чем хотеть- подумай, а вдруг исполнится! ( восточная мудрость)
Катя Дорофеева Ученик (97) 11 лет назад
Потому что нужно всего добиваться самим, а не хотеть как лачше!
Ольга Просветленный (32608) 11 лет назад
ничего в следующий раз будет лучше.
Ігор Ігнатенко Ученик (120) 11 лет назад
Жизнь вообще несправедливая штука