Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Билана не приглашают в Америку, Великобританию?? ? (Как и Аллу Борисовну???)

тотолог Мудрец (12116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бомбист Иванов Оракул (83459) 12 лет назад
http://kinomuz.ru/2007/01/31/prikljuchenija_bilana_v_amerike/

— Как тебя приняла Америка и Timbaland?
Дима Билан: Всё прошло просто замечательно. В Америке я выступил в Нью-Йорке и Майями, где, кстати, встретился с Игорем Крутым и мы с ним отлично побеседовали. Интересно, что на концертах в Америке публика была разная, люди приходили на моё выступление целыми семьями, причём, это были не только выходцы из России. Зал встретил меня бурными и несмолкаемыми аплодисментами. С Timbaland'ом тоже нашли общий язык.

http://www.volgograd.ru/enjoy/pubs/music/137522.pub
Остальные ответы
Динара Жакупова Мастер (1084) 12 лет назад
там таких пруд пруди
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Bonita_Sweet Профи (501) 12 лет назад
Билана=) ахахахах, это же позор, никогда ему там небывать!
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Ratatouille Мудрец (17894) 12 лет назад
потому что этот чмо недостоен даже в селе выступать
Источник: Прародитель всея херок
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
роман Просветленный (29321) 12 лет назад
там и своего фуфла навалом
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Юлия Вылегжанина Мастер (1230) 12 лет назад
Кошонок, да там своих Биланов полно И Алл тоже
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Юлёнок: Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Пользователь удален Мастер (1224) 12 лет назад
Он еще не стал примадонной России!
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Тартолетки Ученик (134) 1- если ты парень, то ты наверное гей. Другого объяснения, задаванию вопросов про Билана и всяческого поощрения пидоралестической музыки, я не вижу. 2- ты оч сильно разочаровался в любви и обратил свой взор на геев. Это печально.... 3- вспомни Библейские писания про города Содом и Гоморру... Там тоже всё началось с ненормальных песен ненормальных певцов... Вторая заповедь : Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
galanat Мудрец (11246) 12 лет назад
боятся получить отказ
Benvolio Montecky Профи (566) 12 лет назад
А кому он там нужен? Не смешите. Билан вообще ни о чем. Как только люди слушают подобный shit&
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Yustas Искусственный Интеллект (178006) 12 лет назад
Вот пробудет он на эстраде до 60 лет, может и пригласят
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
elena leonova Мыслитель (5516) 12 лет назад
своих таких "дарований" как билан девать некуда
АБ в Лндоне? ..смешно....
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
а нафиг он им сдался с его овечьим блеющим вокалом, козлиной бородкой, рваной майкой и спадающими джинсами, обдолбанным взглядом и какимто неадекватным поведением на сцене) )
помоему ему пора в наркобольницу)
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Николай Бартков Мудрец (11391) ну у билана болезнь - выдавать желаемое за дейстивительность)
*Queen Obscene* Мастер (1419) 12 лет назад
там такого ой как много... они наверн от своих-то бы чуть хотели избавиться))
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Елена Хамидова Профи (514) 12 лет назад
Кто такой Билан????
ТартолеткиУченик (134) 12 лет назад
ЗАЧЕТ!!!!
Правильно!!!!
Лучше и не знать эту эпидерсию!!!!
The unknown person Мыслитель (8459) 12 лет назад
они просто не понимают его "праведные" песни XD)

после того как он заявил что его песни праведные ему вообще в психушку пора....
Источник: Бог
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ: Бомбиста Ивановва
The unknown person Мыслитель (8459) проблевался...самый тупой копипастный ответ...точнее ответом это не назвать даже.Говнго ответ и Дима Еблан!!!
Hand of death Просветленный (33770) 12 лет назад
а зачем народ там пугать?.. .
там своих психов хватает
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 12 лет назад
Говорят, Майкл Джексон заболел манией величия. Бегает по Нью-Йорку и кричит: " Я-Дима Билан! "
тотологМудрец (12116) 12 лет назад
Зырь ответ Бомбиста Иванова!