Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понямать стих? См. внутри)

Катюха Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Варкалось. Хливкие шорьки
Пыряли по наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

Льюис Керолл
Дополнен 11 лет назад
А как его переделать можно?
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Может на слух почувствуешь...

http://video.mail.ru/mail/edflai/8/104.html

Для справки - это была зеркальная книга.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86382) 11 лет назад
А просто настроение прочувствуйте.. . Абстрактные стихи...
Динара Жакупова Мастер (1084) 11 лет назад
прочитай льюиса полностью, поймешь
Евгений Голиков Знаток (487) 11 лет назад
Это вроде типо стих, где надо слова заменять на другие и будет хороший стих.
С Мастер (1766) 11 лет назад
вот еще один
перевод Владимира Орла:

Сверкалось… Скойкие Сюды
Волчились у развел.
Дрожжали в лужасе грозды,
И крюх засвиревел.

Елена Хамидова Профи (514) 11 лет назад
Это про цурипопиков.
Цурипопики - это такие блям-блямчики, кторые выкекесуют сочепышно.