Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помгите в консультации

Дарья Сагалова Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Я здала кровь из вены на определение беременности ;Там написано не менее 4 а у меня 2,0 что я беременна или нет?к врачу пока небыла
Дополнен 11 лет назад
ой тоесть менее
Лучший ответ
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
тесты 3 разные купи и сделай. больее число покажет истину.
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
подозреваю что нет, не менее 4 -да, а у вас меньше
dobraja Мыслитель (5508) 11 лет назад
pmojemu 2 mense 4,a voobsce test prosce sdelat
Елена Мастер (1803) 11 лет назад
купите в аптеке тест, они редко врут, почти никогда