Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чьи это детишки?

ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Молодцы!Верно.
а вот кто ответит как их зовут - получит 10 баллов!)))))))))
Лучший ответ
•.°.•06region•.°.• Мастер (1948) 11 лет назад
Моей самой ЛЮБИМОЙ актрисы Анджелины)))) ну.... и Бреда!! !
девочку ШАЙЛО зовута вот это какой из младенцев тода имя скажу)))
Буалетная ТумагаМыслитель (7908) 11 лет назад
а че не так чтоли?!
•.°.•06region•.°.• Мастер (1948) не так!!!!
Остальные ответы
Poison Высший разум (531430) 11 лет назад
Джоли и Питт
ЕЛЕНА ПЫРИНАМудрец (19429) 11 лет назад
Очень оперативно!!!)))
Сью Профи (613) 11 лет назад
Анжелины Джоли и Брэда Питта
Lee S Мастер (1043) 11 лет назад
анджелины джоли и бреда пита
Буалетная Тумага Мыслитель (7908) 11 лет назад
Я думал, они только негров усыновляют....
Полинка Профи (856) 11 лет назад
Поддерживаю большинство!
Катя Данилова Ученик (181) 11 лет назад
Анжелины Джоли и Брэда Питта
Galina Firsova Гений (54296) 11 лет назад
Анжелины Джоли и Брэда Питта
сыновья Мэддокс Шиван (англ. Maddox Chivan), Пакс Тьен (англ. Pax Thien) и Нокс Леон (англ. Knox Leon); дочери Захара Марли (англ. Zahara Marley), Шайло Нувель (англ. Shiloh Nouvel) и Вивьен Марчелин (англ. Vivienne Marcheline). Все носят фамилию Джоли-Питт (Jolie-Pitt), хотя лишь трое — Шайло, Нокс и Вивьен — являются биологическими детьми Анджелины и Брэда Питта.
•.°.•06region•.°.•Мастер (1948) 11 лет назад
тут не просили перечислять всех детей(что можно найти в интернете).просили назвать тех кто на фотке.давай отвечай....
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19429) точно!)))))) Угадывайте!